Оценка квартир
Оценка квартиры подразумевает определение рыночной стоимости права собственности или иных вещных прав (например, права аренды) в отношении оцениваемой квартиры. При оценке квартиры учитываются все особенности объекта оценки: местоположение, площадь, удаленность от объектов инфраструктуры, планировка, состояние отделки, тип дома, этажность и т.д.
Отчет об оценке квартиры, выдаваемый заказчику, имеет статус официального документа и может быть использован в суде при рассмотрении дел, связанных с определением стоимости квартиры или стоимости ущерба, причиненного квартире.
Оценка квартиры проводится для следующих целей:
- совершения сделки купли-продажи квартиры;
- определения залоговой стоимости для целей кредитования;
- страхования, сдачи в аренду, раздела имущества;
- оптимизации налогообложения;
- судопроизводства и др.
- Просмотр квартиры и сбор информации о ее физических характеристиках;
- анализ окружения объекта оценки ( квартиры );
- анализ рынка квартир;
- выбор применяемых подходов и методов к оценке квартиры с учетом специфики объекта оценки;
- непосредственно расчёт стоимости квартиры;
- составление отчета об оценке квартиры.
Данный перечень носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления оценщика с заданием на оценку квартиры.
Документы, необходимые для оценки квартиры:
- ксерокопия паспорта и идентификационного кода собственника.
- ксерокопия свидетельство о праве собственности на квартиру;
- ксерокопия технического паспорта квартиры;
- ксерокопия свидетельства о смерти собственника (в случае оценки для вступления в наследство).
Эксперты нашей компании имеют многолетний опыт практической деятельности по оценке квартир.
Оценка квартир производится в соответствии с процедурами, определенными законодательством Украины, на основании договора с заказчиком.
По результатам проведенной работы оформляется отчет об оценке, имеющий полную юридическую силу для участников сделки и пользователей отчета.